Разговорный английский в ресторане

Путешествуя в новую страну, после изнурительного дня экскурсий, Вам несомненно захочется зайти в местное кафе или ресторан, чтобы перекусить или отведать особенности традиционной кухни. Также это отличный способ по практиковать свой английский в ресторане. Если Ваш уровень недостаточно высокий, не паникуйте! Мы собрали для Вас главные фразы, а также некоторые советы, которые помогут Вам облегчить муки голода!

Во-первых, большинство заведений привыкло иметь дело с людьми, не говорящими на английском или которые только недавно начали изучать его. Поэтому, если Вы не можете произнести что-либо из меню, но знаете, что это за блюдо, просто скажите, указывая пальцем

Я бы хотела заказать это, пожалуйста.
Can I have this, please!  
[kæn aɪ hæv ðɪs, pliːz]

1.

Как заказать столик на английском?

Я бы хотел/а забронировать столик.  
I’d like to make a reservation.  
[ˈaɪd ˈlaɪk ˈtuː ˈmeɪk ˈə ˌrezəˈveɪʃ(ə)n]

** Первым делом у вас, скорее всего, спросят, есть ли у вас бронь.

бронь — reservation —  [rɛzəˈveɪʃ(ə)n]

Добрый вечер! Есть ли у вас бронь?
Good evening! Do you have a reservation?  
[ˈgʊd ˈiːv(ə)nɪŋ ˈduː ˈjuː hæv ˈə ˌrezəˈveɪʃ(ə)n]

** Будьте готовы назвать количество людей, время прибытия и Ваше имя.

Я бы хотела забронировать столик для четырех на 8 часов вечера на Анну.
I’d like to make a reservation for four at 8:00 p.m. for Anna. 
[aɪd laɪk tuː ˈmeɪk ə ˌrɛzəˈveɪʃən fɔː fɔːr æt 8:00 piː.ɛm. fɔːr ˈænə]

** Также Вас могут попросить дать свой номер телефона, а также спросить о Ваших предпочтениях в курении.

2.

Не могли бы Вы еще раз повторить?
Could you repeat that, please? 
[kʊd juː rɪˈpiːt ðæt, pliːz]

** Эта фраза используется не только при заказе еды, а и в других ситуациях тоже. Но является очень полезной и важной.

** Если Вы, например, не расслышали что-либо. Или используйте обычную фразу “Excuse me?” (Прошу прощения?), она тоже сработает. Не бойтесь использовать ее слишком часто! Это нормально.

3

Нам нужна еще минутка.
We need another minute. 
[wiː niːd əˈnʌðə ˈmɪnɪt]

** Используйте эту фразу, если официант подошел к Вам, чтобы принять заказ, а Вы еще не готовы.

** Вы услышите:

Вы готовы сделать заказ?
Are you ready to order?
[ɑː juː ˈrɛdi tuː ˈɔːdə]

** Можете ответить:

Еще нет. Нам нужна еще минутка.
Not yet. We need another minute
[nɒt jet  wiː niːd əˈnʌðə ˈmɪnɪt]

** Только помните, что «минута» в оживленном ресторане, означает то, что официант вернется минимум через пять.

4

** Используйте «I’d like …» (Я бы хотел/а …) при заказе еды  или напитков.

Я бы хотел/а спагетти и чай.
I’d like the spaghetti and some tea.
[aɪd laɪk ðə spəˈgɛti ænd sʌm tiː]

Я бы хотел/а бутерброд и апельсиновый сок.
I’ll have a sandwich and some orange juice.
[aɪl hæv ə ˈsan(d)wɪdʒ ænd sʌm ˈɒrɪn(d)ʒ ʤuːs]

** Если не можете произнести, просто ткните пальцем в меню на английском в ресторане, это работает!!

5

Не могли бы Вы принести?
Could you bring …?
[kʊd juː brɪŋ ]

Есть ли у Вас в наличии….?
Do you have …?
[duː juː hæv ]

** Если Вам нужно что-либо или Вы хотите заказать что-нибудь еще используйте эту фразу:

Не могли бы Вы принести еще салфеток?
Could you bring some extra napkins?
[kʊd juː brɪŋ sʌm ˈɛkstrə ˈnæpkɪnz]

** Если Вы хотите заказать что-либо, но не уверены в наличии, спросите:

Есть ли у Вас в наличии…?
Do you have …?
[duː juː hæv]

Есть ли у Вас в наличии яблочный сок?
Do you have apple juice?
[duː juː hæv ˈæpl ʤuːs]

6

** Если официант принес Вам не то блюдо, которое Вы заказывали, используйте фразу :

Это не то, что я заказывал/а
This isn’t what I ordered…
[ðɪs ˈɪznt wɒt aɪ ˈɔːdəd]


Повторите название блюдо, которое Вы заказали. Такая ситуация случается не часто, но если это произойдет, Вы будете подготовлены.

7

Счет пожалуйста!
Check please!
[ʧɛk pliːz]

** Когда Вы закончите трапезу и будете готовы уходить, поймайте внимание официанта и скажите эту фразу. Простая и короткая фраза, чтобы закончить обед.

Рекомендует вам не забывать о чаевых. Во многих англоязычных странах считается вежливым заплатить больше указанной суммы в чеке. В английском мы называем это “tips”. Это проявления благодарности за качественное обслуживание. Выясните до поездки, какой процент чаевых считается принятым в стране, в которую вы путешествуете. Не оставив чаевых, в некоторых странах, обслуживающий персонал может подумать, что Вы недовольны обслуживанием.

___________________________________________________________________

💥💥В ближайшее время у нас состоится Бесплатный Мастер-класс с нашим преподавателем, где он раскроет остальные секреты Полиглотов и даст дополнительно полезные Тренажеры, которые помогут вам улучшить Произношение, понимание Грамматики и выучить новые фразы по Уникальной методике Полиглотов. 

Бронируйте себе место на ближайшей трансляции, усаживайтесь поудобней и забирайте наши самые эффективные методики, которые мы вам покажем.

Подключайтесь к мероприятию, кликнув на кнопку ниже: 👇



____________________________________________________________________

💥💥 Хотите Узнать Как мы собрали 12 млн Подписчиков на YouTube без Вложений и получаем Пассивный Доход, занимаясь любимым делом? А также сколько и как можно зарабатывать на YouTube из любой точки мира?

Регистрируйтесь на Бесплатный Онлайн Мастер-класс, где мы расскажем, как это сделали и поделимся опытом👇

Leave a Reply

Your email address will not be published.